Разработка электрических двигателей это новое слово в инженерии и создании новых более экономичных и экологичных самолётов
Учёные давно задумываются об экологичности использования реактивных двигателей. Конечно же, благодаря им летают наши самолёты. Вред выхлопных газов никуда не делся, а ведь именно благодаря его образованию и образовывается сила тяги, чтобы самолёт мог летать.
Поиском решения данной проблемы занимаются многие учёные и различные современные компании. МНогие пытались найти выход из этой ситуации при помощи использовании электрического двигателя. Основное препятствие связано с удельной мощностью двигателей. Если реактивные обладают мощностью до 8 кВт/кг., то электрические еле дотягивают до 5 кВт/кг. Это понижает грузоподъёмность самолёта, что и является невыгодным, непродуктивным.
Определённого прорыва в этой области удалось достичь Московскому авиационному институту (МАИ). Они стали применять сверхпроводниковые материалы, что способствует увеличению мощности электрических двигателей. Специалистам МАИ удалось добиться мощности более 10 кВт/кг., что превышает показатели реактивных двигателей.
Осталось перестроить все внутренние системы самолёта, однако это и есть самое трудное, ведь охлаждать сверхпроводниковые двигатели надо жидким волородом (-253°C), который взрывоопасен и стоит весьма дорого.
Разработками в этой области занимаются и за границей. Так австралийская компания MagniX сообщает, что достигла желаемых результатов и к 2022 году сможет предложить и установить новые электродвигатели как на новые самолёты, так и на летательные аппараты старого образца. Представители компании обещают, что стоимость перелётов снизится в 5 раз. Однако перевозить смогут эти самолёты не более 20 пассажиров, пока что результат таков. Важным является и экологичность подобных перелётов, ведь уже не будет вредных выхлопных газов.
Компания Siemens также занимается активными разработками авиационных электромоторов. Ещё в 2015 году она предложила рынку двигатель с мощностью 260 КВт для летательных аппаратов массой до 2-х тонн.
2017 год был весьма плодотворный для компании Siemens. Она представила прототип электрического самолёта Extra 330LE. Этот летательный аппарат питается от аккумулятора. Самолёт смог развить скорость 342 киллометра в час. Сейчас компания занялась серьёзной разработкой электрических гибридных силовых систем, предназначенных для самолётов небольшого размера.
Поиском решения данной проблемы занимаются многие учёные и различные современные компании. МНогие пытались найти выход из этой ситуации при помощи использовании электрического двигателя. Основное препятствие связано с удельной мощностью двигателей. Если реактивные обладают мощностью до 8 кВт/кг., то электрические еле дотягивают до 5 кВт/кг. Это понижает грузоподъёмность самолёта, что и является невыгодным, непродуктивным.
Определённого прорыва в этой области удалось достичь Московскому авиационному институту (МАИ). Они стали применять сверхпроводниковые материалы, что способствует увеличению мощности электрических двигателей. Специалистам МАИ удалось добиться мощности более 10 кВт/кг., что превышает показатели реактивных двигателей.
Осталось перестроить все внутренние системы самолёта, однако это и есть самое трудное, ведь охлаждать сверхпроводниковые двигатели надо жидким волородом (-253°C), который взрывоопасен и стоит весьма дорого.
Разработками в этой области занимаются и за границей. Так австралийская компания MagniX сообщает, что достигла желаемых результатов и к 2022 году сможет предложить и установить новые электродвигатели как на новые самолёты, так и на летательные аппараты старого образца. Представители компании обещают, что стоимость перелётов снизится в 5 раз. Однако перевозить смогут эти самолёты не более 20 пассажиров, пока что результат таков. Важным является и экологичность подобных перелётов, ведь уже не будет вредных выхлопных газов.
Компания Siemens также занимается активными разработками авиационных электромоторов. Ещё в 2015 году она предложила рынку двигатель с мощностью 260 КВт для летательных аппаратов массой до 2-х тонн.
2017 год был весьма плодотворный для компании Siemens. Она представила прототип электрического самолёта Extra 330LE. Этот летательный аппарат питается от аккумулятора. Самолёт смог развить скорость 342 киллометра в час. Сейчас компания занялась серьёзной разработкой электрических гибридных силовых систем, предназначенных для самолётов небольшого размера.