31 Марта 2015
Проектировщикам и конструкторам компании «Сименс» удалось создать новый тип электродвигателя, который обеспечивает мощность при длительной работе в 260 кВт при весе в 50 кг, что в 5 раз выше максимальной мощности аналогичных моделей других производителей.
Проектировщикам и конструкторам компании «Сименс» удалось создать новый тип электродвигателя, который обеспечивает мощность при длительной работе в 260 кВт при весе в 50 кг, что в 5 раз выше максимальной мощности аналогичных моделей других производителей.
Этот электродвигатель создавался специально для использования в авиации. За счет соотношения веса и мощности теперь электродвигатели Сименс могут быть использованы в процессе создания самолетов со взлетной массой более 2 тонн.
Чтобы реализовать идею самого мощного в мире двигателя технологи Siemens досконально исследовали каждую деталь в предыдущих моделях двигателей для ее дальнейшей оптимизации до максимально допустимых технических границ. Новаторские методы имитационного моделирования и современная легковесная конструкция помогли добиться уникального показателя соотношения веса к мощности (5 кВт на 1 кг). Аналогичные электродвигатели, которые сегодня используются в промышленном производстве, обеспечивают мощность менее 1 кВт на 1 кг. Показатели приводных систем, применяемых в электромобилях также демонстрируют не самые лучшие результаты. Новый двигатель достигает рекордной производительности уже при 2500 оборотах в минуту и может запускать винты без использования трансмиссии.
«Эти разработки сделают возможным серийное производство четырехместных или более вместительных гибридных электрических самолетов, – говорит Франк Антон, эксперт «Сименс». – Мы уверены, что вскоре ими будут оборудованы многие региональные самолеты, рассчитанные на 50-100 пассажиров».
Летные испытания двигателя планируется начать до конца 2015 года, а на следующем этапе исследователи «Сименс» будут стимулировать их выпуск. В 2013 году «Сименс», Airbus и Diamond Aircraft уже проводили испытания гибридно-электрического привода в двухмоторном самолете DA36 E-Star. Тогда выходная мощность составила 60 кВт.
Этот электродвигатель создавался специально для использования в авиации. За счет соотношения веса и мощности теперь электродвигатели Сименс могут быть использованы в процессе создания самолетов со взлетной массой более 2 тонн.
Чтобы реализовать идею самого мощного в мире двигателя технологи Siemens досконально исследовали каждую деталь в предыдущих моделях двигателей для ее дальнейшей оптимизации до максимально допустимых технических границ. Новаторские методы имитационного моделирования и современная легковесная конструкция помогли добиться уникального показателя соотношения веса к мощности (5 кВт на 1 кг). Аналогичные электродвигатели, которые сегодня используются в промышленном производстве, обеспечивают мощность менее 1 кВт на 1 кг. Показатели приводных систем, применяемых в электромобилях также демонстрируют не самые лучшие результаты. Новый двигатель достигает рекордной производительности уже при 2500 оборотах в минуту и может запускать винты без использования трансмиссии.
«Эти разработки сделают возможным серийное производство четырехместных или более вместительных гибридных электрических самолетов, – говорит Франк Антон, эксперт «Сименс». – Мы уверены, что вскоре ими будут оборудованы многие региональные самолеты, рассчитанные на 50-100 пассажиров».
Летные испытания двигателя планируется начать до конца 2015 года, а на следующем этапе исследователи «Сименс» будут стимулировать их выпуск. В 2013 году «Сименс», Airbus и Diamond Aircraft уже проводили испытания гибридно-электрического привода в двухмоторном самолете DA36 E-Star. Тогда выходная мощность составила 60 кВт.