Личный кабинет
  • Компания
  • Новости
  • Как заказать?
  • Глоссарий
  • Контакты
+7 (495) 151 - 84 - 82

Качественная приводная техника. Наличие в Москве. Низкие цены. Подбор аналогов на замену! Официальные поставки!



Заказать звонок

Ваше имя*
Номер телефона*
Выбор оборудования*
CAPTCHA
Введите символы с картинки*

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
sales@iPrivod.Ru
  • Меню
  • Каталог
    • Электродвигатели
    • Электродвигатели Siemens 1LE1
    • Электродвигатели Siemens 1LA7
    • Электродвигатели Siemens 1LA9
    • Электродвигатели Siemens 1LG4
    • Электродвигатели Siemens 1LG6
    • Электродвигатели Siemens 1LA4
    • Электродвигатели Siemens 1LA5
    • Электродвигатели Siemens 1FK7
    • Электродвигатели Siemens 1FT6
    • Электродвигатели Lenze
    • Показать еще
    • Преобразователи частоты
    • Преобразователи частоты SIEMENS SINAMICS V20
    • Преобразователи частоты SIEMENS MICROMASTER 420
    • Преобразователи частоты SIEMENS MICROMASTER 430
    • Преобразователи частоты SIEMENS MICROMASTER 440
    • Преобразователи частоты SIEMENS SINAMICS G110
    • Преобразователи частоты SIEMENS SINAMICS G120
    • Преобразователь частоты SIEMENS SINAMICS S120
    • Показать еще
    • Устройство плавного пуска
    • Устройство плавного пуска 3RW30 (SIRIUS)
    • Устройство плавного пуска 3RW40 (SIRIUS)
    • Устройство плавного пуска 3RW44 (SIRIUS)

    • Дополнительное оборудование
    • Опции для преобразователей частоты
    • Опции для электродвигателей
  • Акции
  • Услуги
  • О компании
  • Контакты
  • Электродвигатели
    Электродвигатели Siemens 1LE1 Электродвигатели Siemens 1LA7 Электродвигатели Siemens 1LA9 Электродвигатели Siemens 1LG4 Электродвигатели Siemens 1LG6 Электродвигатели Siemens 1LA4 Электродвигатели Siemens 1LA5 Электродвигатели Siemens 1FK7 Электродвигатели Siemens 1FT6 Электродвигатели Lenze
  • Преобразователи частоты
    Преобразователи частоты SIEMENS SINAMICS V20 Преобразователи частоты SIEMENS MICROMASTER 420 Преобразователи частоты SIEMENS MICROMASTER 430 Преобразователи частоты SIEMENS MICROMASTER 440 Преобразователи частоты SIEMENS SINAMICS G110 Преобразователи частоты SIEMENS SINAMICS G120 Преобразователь частоты SIEMENS SINAMICS S120
  • Устройство плавного пуска
    Устройство плавного пуска 3RW30 (SIRIUS) Устройство плавного пуска 3RW40 (SIRIUS) Устройство плавного пуска 3RW44 (SIRIUS)
  • Дополнительное оборудование
    Опции для преобразователей частоты Опции для электродвигателей
  • Еще
ГлавнаяНовостиГоночная команда Red Bull усовершенствует болиды с помощью решений «Сименс»

Гоночная команда Red Bull усовершенствует болиды с помощью решений «Сименс»

RSS
24 Марта 2021
Команда «Формулы-1» Red Bull, партнер компании «Сименс» с 2004 года, усовершенствует болиды к гоночному сезону 2022 года на основе решений «Сименс».
Гоночная команда Red Bull усовершенствует болиды с помощью решений «Сименс»

Для этого будет использоваться проверенная адаптивная инфраструктура на базе программных решений Teamcenter® и NX™, входящих в портфель Xcelerator™ (комплексный интегрированный портфель ПО и услуг управления «Цифровое производство»), инструмент для разработки композитных материалов Fibersim и платфома Mendix для создания малокодовых приложений. Цифровая база «Сименс» поможет команде преодолеть вызовы, связанные с новыми требованиями к проведению гонок.

«Формула-1» пересматривает свои правила, чтобы привлечь новых участников и обеспечить жизнеспособность гоночного спорта. Чемпионат вводит ограничения по затратам, чтобы обеспечить более тесную конкуренцию между крупными и небольшими командами, а также поддержать финансовую автономность в этой дисциплине. В сезоне 2022 года участники должны будут соблюдать кардинально пересмотренный технический регламент (в том числе касательно аэродинамики): среди прочего усилится такая драматическая составляющая состязаний, как обгоны. В результате командам, включая Red Bull, предстоит решить непростые задачи – в 2021 году участники будут использовать болиды, изначально собранные для лишь частично проведенного сезона 2020 года, однако теперь им придется учесть новые финансовые ограничения. «Сименс» вместе с Red Bull принимает этот вызов.

«У нас небольшая ИТ-команда, поэтому мы изначально хотели иметь высококачественную платформу с идеальной технической поддержкой, – комментирует Мэтт Кадье, директор по информационным технологиям Red Bull. – На базе передовых практик и опыта «Сименс» мы проработали гибкие, но в то же время оптимизированные процессы и разрешили проблемные моменты. В результате мы получили четкое понимание этапов разработки. Мы осуществляем сборку на базе цифровых моделей и всегда можем внести изменения, чтобы повысить эффективность на производственной площадке и на трассе».

По словам Криса Ричардсона, инженера-технолога команды Red Bull, настоящей находкой для них стало решение Fibersim. Изготовление карбоновых элементов подразумевает ручное укладывание слоев углеродного волокна, а это очень трудоемкий процесс. Fibersim за счет автоматизации позволило сократить время сборки одного из элементов на 25%, что эквивалентно 55 часам работы оператора. Сокращена и сборка половины подвеса до вулканизации на 30% – это более шести часов на один компонент и почти 24 часа на весь комплект деталей болида. Кроме того, ламинаторы могут быть уверены, что в формы не придется закладывать дополнительный материал. Это также означает, что автомобиль будет легче, а в болидах «Формулы-1» на счету каждый грамм.

«Мы выбрали Fibersim как лучшее решение по результатам оценки ПО, поскольку оно совместимо с NX», – комментирует Крис Ричардсон. – Открытая архитектура NX «Сименс» позволила нам автоматизировать подготовку геометрии перед отправкой в Fibersim. Мы оптимизировали весь процесс, который раньше занимал больше четырех часов. Теперь пользователи Fibersim могут производить детали из углеродного волокна с точностью до полумиллиметра. Корреляция между готовым компонентом и оригинальным чертежом максимальна – у нас никогда раньше не было такой точности на производстве».

В 2021 году команде придется не только работать с учетом новых ограничений по затратам, но и доказать, что она в полной мере соблюдает правила. Ей предстоит пройти проверку исполнительного органа, и если она не сможет отчитаться по расходам на мероприятия гонок, ее могут дисквалифицировать. Соответственно, требуется скорректировать затраты, сократить отдельные статьи бюджета и предоставить актуальную финансовую информацию. Red Bull срочно требовалась прозрачная система с возможностью идентификации различных типов расходов. Этим требованиям полностью удовлетворяет малокодовая платформа Mendix. «Mendix – очередной шаг на пути к цифровизации, – говорит Дэн Уоткинс, руководитель отдела CAD/PLM. – Благодаря поддержке «Сименс» у нас появились новые возможности, гарантирующие гибкий доступ к информации на базе Mendix в качестве платформы для разработки малокодовых приложений, работающих на всех типах устройств».

«Несмотря на то, что мы сталкиваемся с все более сложными вызовами, мы знаем, что получим максимальную поддержку от «Сименс», и это открывает для нас новые возможности, о которых мы не могли и подумать. Для нас «Сименс» – часть команды», – резюмирует Мэтт Кадье.

Вернуться
  • Компания
  • Каталог
  • Электродвигатели
+7 (495) 151 - 84 - 82
  • sales@iPrivod.Ru
    Качественная приводная
    техника и электродвигатели
    • О компании
    • Новости
    • Cтатьи
    • Как заказать?
    • Оплата и доставка
    • Глоссарий
Яндекс.Метрика
Создание и поддержка: iBuzzPromo