Личный кабинет
  • Компания
  • Новости
  • Как заказать?
  • Глоссарий
  • Контакты
+7 (495) 151 - 84 - 82

Качественная приводная техника. Наличие в Москве. Низкие цены. Подбор аналогов на замену! Официальные поставки!



Заказать звонок

Ваше имя*
Номер телефона*
Выбор оборудования*
CAPTCHA
Введите символы с картинки*

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
sales@iPrivod.Ru
  • Меню
  • Каталог
    • Электродвигатели
    • Электродвигатели Siemens 1LE1
    • Электродвигатели Siemens 1LA7
    • Электродвигатели Siemens 1LA9
    • Электродвигатели Siemens 1LG4
    • Электродвигатели Siemens 1LG6
    • Электродвигатели Siemens 1LA4
    • Электродвигатели Siemens 1LA5
    • Электродвигатели Siemens 1FK7
    • Электродвигатели Siemens 1FT6
    • Электродвигатели Lenze
    • Показать еще
    • Преобразователи частоты
    • Преобразователи частоты SIEMENS SINAMICS V20
    • Преобразователи частоты SIEMENS MICROMASTER 420
    • Преобразователи частоты SIEMENS MICROMASTER 430
    • Преобразователи частоты SIEMENS MICROMASTER 440
    • Преобразователи частоты SIEMENS SINAMICS G110
    • Преобразователи частоты SIEMENS SINAMICS G120
    • Преобразователь частоты SIEMENS SINAMICS S120
    • Показать еще
    • Устройство плавного пуска
    • Устройство плавного пуска 3RW30 (SIRIUS)
    • Устройство плавного пуска 3RW40 (SIRIUS)
    • Устройство плавного пуска 3RW44 (SIRIUS)

    • Дополнительное оборудование
    • Опции для преобразователей частоты
    • Опции для электродвигателей
  • Акции
  • Услуги
  • О компании
  • Контакты
  • Электродвигатели
    Электродвигатели Siemens 1LE1 Электродвигатели Siemens 1LA7 Электродвигатели Siemens 1LA9 Электродвигатели Siemens 1LG4 Электродвигатели Siemens 1LG6 Электродвигатели Siemens 1LA4 Электродвигатели Siemens 1LA5 Электродвигатели Siemens 1FK7 Электродвигатели Siemens 1FT6 Электродвигатели Lenze
  • Преобразователи частоты
    Преобразователи частоты SIEMENS SINAMICS V20 Преобразователи частоты SIEMENS MICROMASTER 420 Преобразователи частоты SIEMENS MICROMASTER 430 Преобразователи частоты SIEMENS MICROMASTER 440 Преобразователи частоты SIEMENS SINAMICS G110 Преобразователи частоты SIEMENS SINAMICS G120 Преобразователь частоты SIEMENS SINAMICS S120
  • Устройство плавного пуска
    Устройство плавного пуска 3RW30 (SIRIUS) Устройство плавного пуска 3RW40 (SIRIUS) Устройство плавного пуска 3RW44 (SIRIUS)
  • Дополнительное оборудование
    Опции для преобразователей частоты Опции для электродвигателей
  • Еще
ГлавнаяНовостиКонец легенды? Dodge Charger и переход к электричеству – что ждет поклонников маслкаров?

Конец легенды? Dodge Charger и переход к электричеству – что ждет поклонников маслкаров?

RSS
24 Декабря 2024
Эра легендарного Dodge Charger с его ревущим V8 Hemi подходит к закату. Официальное заявление Stellantis (материнской компании Dodge) о том, что новый Charger не получит культовый двигатель, вызвало волну негодования среди поклонников американских маслкаров. Для многих, звук V8 – неотъемлемая часть ДНК Chargera, символ свободы и американской мощи. Но почему же Dodge, казалось бы, добровольно отказывается от своей визитной карточки?
Конец легенды? Dodge Charger и переход к электричеству – что ждет поклонников маслкаров?

Ответ кроется в конструктивных особенностях нового поколения. Стало известно, что вместить мощный Hemi V8 в обновленный кузов Charger просто невозможно без кардинальной переработки шасси и существенного увеличения габаритов моторного отсека. Такая модернизация, по всей видимости, оказалась экономически нецелесообразной, а также противоречила стратегии компании по переходу на электромобили с электродвигателями.

Вместо легендарного V8, Dodge делает ставку на электромобиль Charger Daytona SRT и автомобили с более компактными бензиновыми двигателями, такими как SIXPACK ICE, премьера которого запланирована на 2025 год. Этот двигатель, предположительно, будет представлять собой рядную шестерку, более эффективную и экономичную, чем V8, но, разумеется, лишенную его фирменного рыка.

Реакция публики на электрический Charger Daytona оказалась неоднозначной. Многие энтузиасты сомневаются в том, сможет ли электромобиль передать тот неповторимый драйв и эмоциональную составляющую, которые ассоциируются с классическими маслкарами. Звук V8 – это не просто шум, это часть опыта вождения, часть культуры, создающая особую атмосферу. Возможность услышать характерный рокот мощного двигателя – это часть удовольствия от обладания автомобилем подобного класса. Цифровая имитация звука, которая используется в некоторых электрокарах, не способна полностью воссоздать этот опыт.

Однако Dodge пытается развеять сомнения, подчеркивая экологические преимущества электрификации и обещая сохранить дух марки в новых моделях. В ход идут инновационные решения, например, специально разработанный электронный саундтрек для Daytona SRT, призванный имитировать мощь V8. Компания также делает акцент на ускорении и динамике, чтобы компенсировать отсутствие традиционного звука.

Для тех, кто не готов расставаться с классическим V8 Hemi, последний шанс приобрести такой автомобиль всё ещё есть. Согласно Carscoops, на складах дилеров остаются автомобили прошлых лет выпуска. Однако нужно поторопиться, поскольку эти запасы постепенно истощаются, и эра Hemi в Dodge Charger на самом деле подходит к своему неминуемому завершению.

В итоге, переход Dodge к электричеству – это не просто изменение технических характеристик, а смена парадигмы. Это вызов, который определяет будущее не только компании, но и целой культуры американских маслкаров. Удастся ли Dodge сохранить дух легендарного Chargerа в новой эре – покажет время.

Вернуться
  • Компания
  • Каталог
  • Электродвигатели
+7 (495) 151 - 84 - 82
  • sales@iPrivod.Ru
    Качественная приводная
    техника и электродвигатели
    • О компании
    • Новости
    • Cтатьи
    • Как заказать?
    • Оплата и доставка
    • Глоссарий
Яндекс.Метрика
Создание и поддержка: iBuzzPromo
Продвижение: PIAR.IM