12 Марта 2025
Компания считает, что покупатели премиальных автомобилей по-прежнему отдают предпочтение моделям с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), несмотря на преимущества электродвигателей.
Электродвигатели действительно превосходят ДВС во многих аспектах: они меньше нагреваются, работают практически бесшумно, легко управляются с помощью электроники и мгновенно обеспечивают высокий крутящий момент. Однако, как показывает практика, владельцы суперкаров и гиперкаров, готовые платить большие деньги за эксклюзивные модели, пока не готовы массово переходить на электромобили.
Изначально MC20, представленный в 2020 году, получил монокок из углеродного волокна и высокотехнологичный двигатель внутреннего сгорания, вдохновлённый решениями из Формулы-1. Планировалось, что за ним последует версия MC20 Folgore с электрическим двигателем. Однако, по результатам маркетинговых исследований, Maserati пришла к выводу, что затраты на разработку электрической версии не окупятся из-за недостаточного спроса на рынке суперспортивных электромобилей.
«Проект был приостановлен из-за текущего прогноза низкого спроса на электромобили в сегменте суперкаров», — пояснили в компании. Таким образом, Maserati сосредоточится на традиционных двигателях, отвечая предпочтениям своей целевой аудитории.
Изначально MC20, представленный в 2020 году, получил монокок из углеродного волокна и высокотехнологичный двигатель внутреннего сгорания, вдохновлённый решениями из Формулы-1. Планировалось, что за ним последует версия MC20 Folgore с электрическим двигателем. Однако, по результатам маркетинговых исследований, Maserati пришла к выводу, что затраты на разработку электрической версии не окупятся из-за недостаточного спроса на рынке суперспортивных электромобилей.
«Проект был приостановлен из-за текущего прогноза низкого спроса на электромобили в сегменте суперкаров», — пояснили в компании. Таким образом, Maserati сосредоточится на традиционных двигателях, отвечая предпочтениям своей целевой аудитории.