29 Марта 2023
Компания «Транснефть – Балтика» проводит планомерную замену оборудования, призванного обеспечить надежность и безопасность транспортировки нефти по магистральному трубопроводу БТС-2 в направлении порта Усть-Луга.
Компания «Транснефть – Балтика» проводит планомерную замену оборудования, призванного обеспечить надежность и безопасность транспортировки нефти по магистральному трубопроводу БТС-2 в направлении порта Усть-Луга.
Как передает новгородская ГТРК «Славия», к поставкам привлекают российские предприятия. А по ряду важных направлений «Транснефть» наладила и собственное производство. По второй Балтийской трубопроводной системе (БТС-2), запущенной в 2012 году, от магистрального нефтепровода "Дружба" "чёрное золото" поступает в порт, а дальше - потребителям. Так что надежность и бесперебойность работы каждого объекта - задача стратегическая. От неё зависит энергетическая безопасность страны.
БТС-2 – это две новые станции (НПС-3 и НПС-7, расположенные в Смоленской и Новгородской областях соответственно), две реконструированные, нефтебаза "Усть-Луга", а также сам магистральный трубопровод протяженностью в тысячу километров, трасса которого проходит по Брянской, Смоленской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям.
Сейчас для повышения безопасности транспортировки нефти на нефтеперекачивающих станциях и проходит масштабное обновление. Замена действующих машин на новые и более эффективные. Как раз в 21 году на новгородской станции смонтировали первый экспериментальный электродвигатель. Раньше подобное оборудование "Транснефть-Балтика" закупала у сторонних отечественных предприятий. Сейчас наладили собственное производство. Это разработка челябинского завода "Российские электрические двигатели", который входит в компанию "Транснефть".
Срок эксплуатации нового электродвигателя 50 лет против 20-ти прежнего. Количество пусков не менее 12-ти тысяч. Раньше предельная отметка стояла на восьми. После монтажа его испытали на прочность, запускали и на холостом ходу, и под нагрузкой. Челябинский электродвигатель оправдал ожидания специалистов, при этом, что немаловажно, доказал и свою эффективность по использованию электроэнергии. Убедившись в надежности нового электродвигателя, было принято решение о замене и всех других. Всего на новгородской нефтеперекачивающей станции появятся четыре современных электродвигателя. Еще два уже пришли и вскоре они займут свои места в здании магистральной насосной.
Замена оборудования проходит не только на новгородской нефтеперекачивающей станции, но и в Смоленской области. Переоснащение началось в 21-ом году. Продолжится и в этом. Всего на двух станциях второй Балтийской трубопроводной системы приведут в рабочую готовность 8 новых электродвигателей, а значит, энергетическая безопасность станет надежнее.
Как передает новгородская ГТРК «Славия», к поставкам привлекают российские предприятия. А по ряду важных направлений «Транснефть» наладила и собственное производство. По второй Балтийской трубопроводной системе (БТС-2), запущенной в 2012 году, от магистрального нефтепровода "Дружба" "чёрное золото" поступает в порт, а дальше - потребителям. Так что надежность и бесперебойность работы каждого объекта - задача стратегическая. От неё зависит энергетическая безопасность страны.
БТС-2 – это две новые станции (НПС-3 и НПС-7, расположенные в Смоленской и Новгородской областях соответственно), две реконструированные, нефтебаза "Усть-Луга", а также сам магистральный трубопровод протяженностью в тысячу километров, трасса которого проходит по Брянской, Смоленской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям.
Сейчас для повышения безопасности транспортировки нефти на нефтеперекачивающих станциях и проходит масштабное обновление. Замена действующих машин на новые и более эффективные. Как раз в 21 году на новгородской станции смонтировали первый экспериментальный электродвигатель. Раньше подобное оборудование "Транснефть-Балтика" закупала у сторонних отечественных предприятий. Сейчас наладили собственное производство. Это разработка челябинского завода "Российские электрические двигатели", который входит в компанию "Транснефть".
Срок эксплуатации нового электродвигателя 50 лет против 20-ти прежнего. Количество пусков не менее 12-ти тысяч. Раньше предельная отметка стояла на восьми. После монтажа его испытали на прочность, запускали и на холостом ходу, и под нагрузкой. Челябинский электродвигатель оправдал ожидания специалистов, при этом, что немаловажно, доказал и свою эффективность по использованию электроэнергии. Убедившись в надежности нового электродвигателя, было принято решение о замене и всех других. Всего на новгородской нефтеперекачивающей станции появятся четыре современных электродвигателя. Еще два уже пришли и вскоре они займут свои места в здании магистральной насосной.
Замена оборудования проходит не только на новгородской нефтеперекачивающей станции, но и в Смоленской области. Переоснащение началось в 21-ом году. Продолжится и в этом. Всего на двух станциях второй Балтийской трубопроводной системы приведут в рабочую готовность 8 новых электродвигателей, а значит, энергетическая безопасность станет надежнее.