"Три новых электродвигателя отгружены производителю агрегатов воздушного судна - Уфимскому агрегатному предприятию "Гидравлика". Сейчас отечественные гидравлические насосные станции с сарапульскими двигателями проходят испытания", - говорится в сообщении.
Уточняется, что гидравлические станции являются одними из важнейших систем самолета, которые позволяют пилотам управлять механизацией крыла, выпуском шасси и другими процессами на земле и во время полета.
До конца года завод планирует освоить для этого самолета производство еще четырех электродвигателей для системы вентиляции и кондиционирования воздуха.
"На протяжении последних десяти лет акционеры завода всегда поддерживали предложения Совета директоров о распределении большей части прибыли предприятия на его развитие. Благодаря этому, мы подошли к сегодняшней экономической блокаде России подготовленными и готовы предложить лучшие решения в области импортозамещения", - приводит пресс-служба слова председателя совета директоров АО "СЭГЗ" Виталия Шурыгина.
Гендиректор предприятия Алексей Беляев сообщил, что создание электродвигателей для агрегатов и комплектующих бортовых систем гражданского самолета является для СЭГЗ новым направлением работы, но благодаря 80-летнему опыту в производстве электрических машин различной сложности заводу удалось в короткий срок освоить их выпуск, выполнив все требования разработчиков к надежности.
АО "Сарапульский электрогенераторный завод" - производитель бортовых систем генерирования, управления и защиты электропитания, светотехники для самолетов и вертолетов, приводов для ракетной техники и систем электропитания, стартовой автоматики для комплексов ПВО, а также гражданской продукции (напольный электротранспорт, лифтовое оборудование, автокомпоненты, электродвигатели). Завод является одним из трех градообразующих предприятий Сарапула.